Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 июля, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Отчет о работе с обращениями граждан Министерства здравоохранения Республики Крым за III квартал 2015 года
Запрашиваемая информация
Информация
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан
Отдел организационной работы и документального обеспечения
Куксинский Вячеслав Александрович
Заведующий отделом
544-491
2.
Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан? Количество обращений на 1 тыс. население. Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений
Всего обращений: 2952 (в 2014 г. – 2257). Увеличение – на 695.
На 1 тыс. населения – 1,5 (2015 г.), 1,2 (2014 г.).
Увеличение количества обращений обусловлено организацией в 2015г. работы «Горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Крым, нехваткой медицинских кадров, плохим материально-техническим состоянием ряда медицинских организаций, .проблемами лекарственного обеспечения, в ряде случаев – завышенными требованиями заявителей.
Вместе с тем отмечается снижение количества обращений в сравнении со II кварталом 2015 г. на 542.
Письменных обращений – 2796
Электронных обращений – 156
3.
Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер
Наиболее актуальные вопросы:
- Наличие очередей в медицинских организациях;
- Вопросы лекарственного обеспечения;
- Работа скорой медицинской помощи;
- Материально-техническое состояние медицинских организаций;
- Вопросы кадрового обеспечения;
- Вопросы заработной платы.
4.
Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан
Продолжается программа модернизации здравоохранения Республики Крым, в том числе по вопросам проведения ремонтов в подведомственных учреждениях, приобретения оборудования, повышения заработной платы медицинских работников, привлечения медицинских кадров в сельские территории (программа «Земский доктор»), открытие аптечных пунктов на базе амбулаторий и районных больниц.
5.
Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины превышения активности населения.
Наибольшая активность:
Симферополь – 822
Ялта – 261
Евпатория – 198
Керчь – 170
Феодосия – 130
6.
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)
Повторных обращений – 8 (за II квартал – 24)
Причинами повторных обращений является неприятие заявителями действующего законодательства в сфере здравоохранения и завышенными требованиями к желаемому уровню системы здравоохранения на текущий момент.
Для снижения количества повторных обращений заявителям подробно разъясняются, в том числе в телефонном режиме, все поставленные в обращении вопросы.
7.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению)
Коллективных обращений:
2015 г. – 62, 2014 г. – 141
Причины коллективных обращений:
- Вопросы заработной платы, связанные с изменением системы оплаты труда в системе ОМС. Проводятся комиссионные проверки медицинских организации, при необходимости работникам даются подробные разъяснения о порядке формирования заработной платы с учетом стимулирующих выплат. Увеличена доля должностного оклада в структуре заработной платы.
- Вопросы материально-технического состояния медицинских организаций. В рамках модернизации здравоохранения Республики Крым проводятся ремонты подведомственных учреждений, продолжается приобретение медицинского оборудования. Программа рассчитана до 2018 г.
8.
Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.
Проводится еженедельный мониторинг работы ответственных исполнителей по работе с обращениями граждан.
На аппаратных совещаниях у Министра предоставляется информация по данному разделу работы.
Еженедельно ответственным исполнителям выдаются напоминания о наступлении срока рассмотрения обращений.
9.
Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений - "поддержано", "разъяснено", "меры приняты", "не поддержано", рассмотрено с нарушением срока. Указать причины
отказов, нарушений сроков.
Поддержано – 114
Разъяснено – 1258
Меры приняты – 1068
Отказано – 512
Отказы связаны с отсутствием нормативно-правовых оснований для удовлетворения требований заявителей, нахождение вопросов вне компетенции Министерства здравоохранения Республики Крым
10.
Результаты рассмотрения граждан с учетом мнения автора.
По 1182 обращениям рассмотрение проводилось с учетом мнения автора, принято положительное решение в пользу заявителя.
11.
Предоставить информацию о проведении личных приемов, количестве принятых на них граждан.
Личные приемы граждан руководством Министерства здравоохранения Республики Крым проводятся в следующем режиме:
Министр – 2 раза в месяц
Заместители министра – 2 раза в месяц
Проведено 18 личных приемов граждан. Принято 136 граждан.
12.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры
Основные вопросы на личном приеме:
- Вопросы лекарственного обеспечения, в т.ч. льготного
- Вопросы получения специализированной медицинской помощи
- Вопросы получения плановой медицинской помощи в рамках ОМС
По 48 личным обращениям даны распоряжения структурным подразделениям Министерства для решения вопросов заявителя.
С
По
Карта сайта