Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
23 мая, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан и организации их личного приема за 2018 год в сравнении с 2017 годом

п/п

Запрашиваемая информация

2018

2017

1

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений

Всего             - 9 529

письменных –  8 489

устных -              412

электронных –    628

Всего            - 9 972

письменных – 8 478

устных          -    389

электронных – 1 105

2

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

В сравнении с 2017 годом количество обращений граждан в 2018 уменьшилось на 4,4% или (на 443 документа):

письменных увеличилось на 11 шт.

устных – увеличилось на 23шт.

электронных – уменьшилось на 477 шт. по сравнению с 2017 годом

3

Количество обращений на 1 тыс. населения

-

-

4

Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений

Основными причинами уменьшения обращений граждан является доступная форма обращений в сети Интернет. Посредством интернет-сайта граждане получают возможность в кратчайшие сроки направлять свои обращения. Рост обращений через Интернет-ресурс свидетельствует:

- о доступности граждан о работе Министерства здравоохранения Республики Крым;

- повышения доверия граждан к органам исполнительной власти

5

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)

Повторных обращений за 2018 год – (на 109

 уменьшилось в сравнении с аналогичным периодом 2017 года)

повторных обращений за 2017 год – 2 633

Одной из причин регистрации повторных обращений является направление гражданами обращений, содержащих один и тот же вопрос, либо одного и того же обращения в органы власти разного уровня, с последующим их поступлением для рассмотрения в Министерство здравоохранения Республики Крым. Для снижения количества повторных обращений заявителям подробно разъясняются, в том числе в телефоном режиме, все поставленные в обращении вопросы

 

 

6

Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать основные вопросы,  затрагиваемые в коллективных обращениях (принятые меры по их решению

233

( на 143 уменьшилось в сравнении с аналогичным периодом 2017 года)

 

376

Причины коллективных обращений:

- основная причина низкая заработная плата;

- нехватка медицинских работников;

- вопросы развития сетей медицинских организаций, в частности ФАПов и амбулаторий в селах.

 

7

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов

Проводится еженедельный мониторинг работы ответственных исполнителей по работе с обращениями граждан.

На аппаратных совещаниях у Министра еженедельно предоставляется информация по данному разделу работы.

Еженедельно ответственным исполнителям выдаются напоминания о наступлении срока рассмотрения обращений, информация о нарушении срока рассмотрения обращения.

Формальные ответы возвращаются ответственным исполнителям на доработку.

8

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «меры приняты»,«разъяснено»,  «не поддержано»

Поддержано -  67

Разъяснено -  8 997

Не поддержано  6 

Поддержано  - 284

Разъяснено -  9 327

Не поддержано -  55 

9

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока, причины нарушения сроков рассмотрения. Какие меры реагирования приняты к лицам, допустившим нарушение срока и порядка рассмотрения обращений

Вопросы, относящиеся к организации работы с обращениями граждан, еженедельно рассматриваются на аппаратном совещании Министерства, проводится анализ состояния работы по соблюдению порядка рассмотрения граждан, а также сроков их рассмотрения. С сотрудниками Министерства проводится работа, направленная на недопустимость нарушения норм Федерального закона от  2 мая 2006 года  №  59 ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации». 

К сотрудникам,  допустившим нарушение срока рассмотрения обращения граждан применены дисциплинарные взыскания за 2018 год – 1человек и  за  2017 год – 4 человека.

 

10

Результаты рассмотрения граждан с учетом мнения автора. Количество обращений (по мнению автора): «поддержано», «меры приняты», «разъяснено», «не поддержано»

Поддержано -  67

Разъяснено -  8 997

Не поддержано  6 

 

 

По 67 обращениям рассмотрение проводилось с учетом мнения автора, принято положительное решение в пользу заявителя

Поддержано  - 284

Разъяснено -  9 327

Не поддержано -  55 

 

 

По 284 обращениям рассмотрение проводилось с учетом мнения автора, принято положительное решение в пользу заявителя

11

Наиболее актуальные вопросы в обращениях граждан. Какие меры приняты по их решению (привести примеры).

1. Лекарственного обеспечения.

2. Содействия в направлении на лечение, операцию, в т.ч.

3.Высокотехнологическую медицинскую помощь.

По всем вопросам даны разъяснения, проведены  мероприятия по устранению замечаний заявителя, даны письменные ответы

 

1. Лекарственного обеспечения.

 2. Содействия в направлении на лечение, операцию, в т.ч. 3.Высокотехнологическую медицинскую помощь.

По всем вопросам даны разъяснения, проведены  мероприятия по устранению замечаний заявителя, даны письменные ответы

 

12

Предоставить информацию о проведении личных приемов, количестве принятых на их граждан

412

388ё

         

 

Создано: 16.01.2019 | Обновлено: 16.01.2019
Карта сайта