Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
23 мая, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан Министерства здравоохранения Республики Крым • за I квартал 2019 в сравнении с I кварталом 2018 годом

Информация о работе с обращениями граждан

Министерства здравоохранения Республики Крым

за I квартал 2019 в сравнении с  I  кварталом 2018 годом

 

п/п

Запрашиваемая информация

I квартал

2019

I квартал

2018

1

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений

Всего: 2 722

письменных - 2558

устных - 130

электронных - 34

Всего: 2 547

письменных - 2093

устных - 63

электронных - 391

2

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

В сравнении с 2018 годом количество обращений граждан в 2019:

письменных увеличилось на 465

устных – увеличилось на 67

электронных – уменьшилось на 357

3

Количество обращений на 1 тыс. населения

-

-

4

Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений

Сохраняющийся дефицит медицинских кадров в медицинских организациях, особенно районных.

Проблемы с лекарственным обеспечением, обусловленные длительностью процедуры закупки лекарственных средств в соответствии с законодательством о закупках для государственных и муниципальных нужд.

5

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)

повторных обращений за 2019 год – 535 (на 150 увеличилось в сравнении с 2018 годом)

повторных обращений за 2018 год – 385

Одной из причин регистрации повторных обращений является направление гражданами обращений, содержащих один и тот же вопрос, либо одного и того же обращения в органы власти разного уровня, с последующим их поступлением для рассмотрения в МЗ РК. Для снижения количества повторных обращений заявителям подробно разъясняются, в том числе в телефонном режиме, все поставленные в обращении вопросы.

6

Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению)

69

(на 2 меньше по сравнению с 2018 годом)

 

67

 

Причины коллективных обращений:

-Вопросы развития сетей медицинских организаций, в частности ФАПов и амбулаторий в селах, нехватка медицинского персонала

7

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов

Проводится еженедельный мониторинг работы ответственных исполнителей по работе с обращениями граждан.

На аппаратных совещаниях у Министра еженедельно предоставляется информация по данному разделу работы.

Еженедельно ответственным исполнителям выдаются напоминания о наступлении срока рассмотрения обращений, информация о нарушении срока рассмотрения обращения.

Формальные ответы возвращаются ответственным исполнителям на доработку

8

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано»

Поддержано – 24

Разъяснено – 2196

Не поддержано – 0

 

Поддержано – 34

Разъяснено – 2 495

Не поддержано – 3

 

9

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока, причины нарушения сроков рассмотрения. Какие меры реагирования приняты к лицам, допустившим нарушение срока и порядка рассмотрения обращений граждан

               10

Применено дисциплинарное взыскание к исполнителю. Вопросы, относящиеся к организации работы с обращениями граждан, еженедельно рассматриваются на аппаратном совещании Министерства, проводится анализ организации и состояния работы по соблюдению порядка рассмотрения граждан, а также сроков их рассмотрения. С сотрудниками Министерства проводится работа, направленная на недопустимость нарушения норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации». К сотрудникам Министерства, допустившим, нарушения сроков обращения граждан применены дисциплинарные взыскания.

11

Применено дисциплинарное взыскание к исполнителю. Вопросы, относящиеся к организации работы с обращениями граждан, еженедельно рассматриваются на аппаратном совещании Министерства, проводится анализ организации и состояния работы по соблюдению порядка рассмотрения граждан, а также сроков их рассмотрения. С сотрудниками Министерства проводится работа, направленная на недопустимость нарушения норм Федерального закона                от 02.05.2006 № 59 ФЗ             «О  порядке рассмотрения граждан Российской Федерации». К сотрудникам Министерства, допустившим, нарушения сроков обращения граждан применены дисциплинарные взыскания.

10

Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора. Количество обращений (по мнению автора): «поддержано», «меры приняты», «разъяснено», «не поддержано»

Поддержано – 24

Разъяснено – 2196

Не поддержано – 0

 

По 15 обращениям рассмотрение проводилось с учетом мнения автора, принято положительное решение в пользу заявителя

 

Поддержано – 34

Разъяснено – 2 495

Не поддержано – 3

 

По 90 обращениям рассмотрение проводилось с учетом мнения автора, принято положительное решение в пользу заявителя

 

11

Наиболее актуальные вопросы в обращениях граждан. Какие меры приняты по их решению

1-Работа медицинских учреждений и их сотрудников

2-Лечение и оказание медицинской помощи

3-Лекарственное обеспечение

1-Работа медицинских учреждений и их сотрудников

2-Лечение и оказание медицинской помощи

3-Лекарственное обеспечение

 

Предоставить информацию о проведении личных приемов, количестве принятых на них граждан

Проведено личных приемов Министром -3

принято – 17 заявителей

 

Заместителями министра -14

принято – 87 заявителей

 

 

 

Проведено личных приемов Министром - 5

принято – 24 заявителей

 

 

Заместителями министра -7

принято – 44 заявителей

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создано: 10.04.2019 | Обновлено: 10.04.2019
Карта сайта